понедельник, 29 сентября 2014 г.

брошь "Шиповник" и "Ловец снов" :)

Всем привет! :)
Я сегодня с очередной вышивкой из СП"Вышитые штучки-2" Схемка милейшая, цветочек шиповниковый понравился очень :)
Фотографировала правда не на шиповнике, а на розе....


В этот раз надо было покрасить канву. Я красила отваром дубовой коры :)
Обрамление  бекстичем мне никак не давалось и вот как раз когда маленькие вышивки ведь самое время над ним поработать, но...я решила пока опять остаться на месте и я просто крестиком вышила по кругу. И оформление крутила-крутила, хотела оформить похоже на брошь-пчелку, но эта вышивка все же побольше пчелки и сам кружочек соответственно больше и в кружевных воланах и воланах из лент смотрелось как орден царский :)) и  я решила  просто кружочком флиса закрыть заднюю часть брошки и шов спрятать под золотистый шнурочек :)



Вот как-то так:) не идеально конечно, но ...
..........................................
Еще покажу наше с Кириллом творение из разряда тех, что я "вообще никогда не собиралась делать" : ловец снов. Не знаю почему, но меня подобные штуки вообще не привлекали никогда, но тут ...в четверг Кирилл чуть ли не в слезы:" останься со мной спать , я привидений боюсь!"... Здрасьте! Мы наконец пришли к тому, что после чтения на ночь он засыпает сам и тут..снова все сначала?!...Что привидений не существует объяснять же бесполезно, говорила ему что в новых домах привидения не обитают, только в старых заброшенных замках и т.д и т.п. Не помогло! Короче первое, что пришло мне в голову это предложение сделать защиту от привидений и заодно от плохих снов - ловец.
А в пятницу Кирилл в садик не пошел (приболел) и мы пол-дня мастерили этот ловец. Большую часть работы сделал Кирилл.



Круг я из картона вырезала и посадила Кирилла обвязывать его белой ниткой. Сидел, кряхтел (я ж сказала, что очень важно, чтобы ловец был сделан его руками :) потом выбрал синие и голубые нитки  и бусины. Нанизывал все сам . кроме перьев. повесить это творение решил на окно :) И тут... окон у него в комнате то два. Второй ловец ему пока лень делать и я по прежнему сижу с ним пока он не заснет :)))

Ловец снов отправится поучаствовать в задании блога 4dekor "Оберег"



брошь отправляется в галерею



и поучаствует в проекте  блога Tempo Liberо

                                                       

не знаю считается ли такая брошь украшением :))) попробую поучаствовать в конкурсе украшений "Осень - праздник ярких красок!"

Ну и традиционно покажемся в галерее "Креативный сентябрь"



 и пойдем на 26 Встречу в Рукодельное кафе



Всем удачи, хорошего настроения и приятной, золотой осени! :)


18 комментариев:

  1. Оля, брошь очень милая получилась!
    Ловец снов очень классный! Делать еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Второй ловец уже начали делать. Не так активно как первый, но.... :))))

      Удалить
  2. Брошь прехорошенькая! А ловец снов очень понравился. Я давно на них засматриваюсь, но делать не делаю. Даже не знаю с чего начинать :) Сынок подрастет и тоже сделаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Я бы сама не стала его делать, а с Кириллом за милую душу :)))) приятно было повозиться, поспорить с ним по поводу бусин - какая лучше будет смотреться:)))

      Удалить
  3. Симпатичная брошка, оригинальная. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие.Брошь уютная...по осеннему.

    ОтветитьУдалить
  5. И брошка и ловец снов получились прекрасно. Молодец, что не боишься экпериментировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! Молодец! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. отличные работы и радует, что не просто отмахнулись от проблемы: давай будем с лампой спать, чтобы не страшно было... а решили эту проблему совместно... и своими силами это работает гораздо эффективнее уговоров и угроз -)))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Не сразу конечно, но оно уже потихоньку начало работать :)

      Удалить
  8. Оля, какие вы молодцы с сынулей! Ловец, сделанный с душой точно всех привидений отпугнет и сны хорошие добудет) Спасибо, что вдохновились заданием 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная и полезная для многих мамочек история про сынулю) Красивая вещица! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить