пятница, 5 сентября 2014 г.

рамка для фотографии

Всем привет! :)
А у меня сегодня рамочка :) Давно собиралась сделать и все никак, а тут пригласили подизайнерить  в блог Tempo Liberо задание "Декор фоторамки" . Я кучу бумаги и картона перебрала вроде подобрала, вспомнила, что задание "не скрап". Потом я перебрала кучу тряпочек и вроде подобрала, но все какое-то не то, уже хотела извиниться и отказаться, но тут под руку попал пояс от старых джинсов, и...та-дам!


Из гофра-картона вырезала основу, на нее приклеила горячим клеем кусочки поясов, а кармашек для фотографии сделала из обычного картона. Пока в рамке красуется Кирюшин шедевр "Цветы для бабушки" :)

                                             

Мне лично очень понравился результат (хоть и нескромно ;)))) А еще у меня от пошива  коробочек  осталось немножко поясов, так что скоро наверное еще немножко рамок покажу.
И еще! Специально забивала в поисковик :"рамки из поясов от джинсов" - ничего похожего не нашла :) так что я подумала, что это моя идея и стало так приятно, а то я совсем решила, что у меня фантазии нет;)
..........................

Еще покажу вам очередные наши с Кирюшей успехи в рисовании все по той же серии "Веселый художник". Вчера рисовали вот такое...этническое панно из орнаментов :)
Не все, кому мы это показывали узнали ламу :))) Точнее - никто не узнал :)))
Вот мое:



а вот Кирюшино:



Кирилл начал грустить, что у него все таки не так аккуратно получилось как он хотел, но когда мы прочитали заметку о том, что чем больше размытый контур получается, тем панно будет выглядеть более примитивно, он повеселел :) Сначала правда поинтересовался: "А что значит примитивно? Это плохо или хорошо?" Сказала ему, что в этом случае отлично, а так вообще надо стараться поаккуратней :)
...............................
А еще мы зафотографировали стрекозу, которая грелась на солнышке сидя на крыше ржавого мангала :)



С этой фотографией хочу поучаствовать в очень необычном фото-задании блога Creative World
"Коррозия металла"


А со всем остальным и в галерею Креатив с Лизой Арье


С рамкой хочу поучаствовать в задании блога Счастливый мир детства

19 комментариев:

  1. Фантазия проявляется в самый неожиданный момент! Я тоже не встречала ничего подобного) Ты-новатор!
    Про примитивно-рассмешила)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка - крутотень! Рисунки отличные! Мне Кирюшин рисунок очень даже понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульчик! :) Да, Кирюшка - молодчинка :)))

      Удалить
  3. Ольга,стрекоза классная! Кирюша молодец, что создал такой мини шедевр, пусть не растраиваеться! Спасибо,что присоеденились к заданию от блога CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Та, Кирилл еще вчера передумал раскисать, а сегодня мы уже новую картину рисуем :))))))))

      Удалить
  4. Ну надо же как ты классно все придумала!!! Даже пояс пошел в дело :)) Мне очень нравится солнышко из пуговки и милейшие домики :))) А ты знаешь, что выиграла приз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :)
      Не, не знала! Сейчас пойду смотреть: где и когда?!

      Удалить
  5. Оля, какая у вас креативная семья!!!)) Рамочка просто шик и блеск, выражаюсь как Эллочка, так как эмоций больше, чем слов!!! Моей старшей дочке очень понравилась рамка, но пришлось огорчить, что ее мама такое не умеет!)) Кирилл молодец!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :)
    Лен, не верю, что ты такое не сможешь сделать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная рамка получилась, вроде простая, но с изюминкой!
    Спасибо от блога СМД.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,вы креативная мама :) Из джинс сделали оригинальную рамочку. Такой зато ни у кого нет. ) Спасибо.что вдохновились заданием блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  9. класс-класс! это очень здорово! я нигде такого не видела... и домики такие милые...
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить