понедельник, 1 декабря 2014 г.

открытка "Звездочка"

Всем привет! :)
В блоге Кафе Скрапо-Мама подходит к концу 6й этап новогоднего марафона открыток В этом этапе предлагают  : побыть собой - никаких условий, никаких ОЭ, никаких ограничений по стилю, делаем открытки в вашем любимом стиле.
Я скрапбукингом увлеклась совсем недавно, если наберется с десяток открыток сделанных мной и то хорошо :))) Любимого стиля у меня пока нет... я еще не все попробовала :))
В этот раз я тоже совместила несколько заданий :) и у меня получилась  вот такая звездочка

новогодняя открытка, звездочка
новогодняя открытка, звездочка

Основа открытки - бумага для акварели, фон и надпись - распечатки из интернета, по контуру дырокольные снежинки, завитки вырезала тоже из бумаги для акварели, какая-то мохнатая снежинка:) , мишутка вырезан из старого календаря и жидкий жемчуг.

новогодняя открытка, звездочка

Участвую в задании блога Кафе Скрапо-Мама 6й этап

и в задании блога Скрап-пуговка 5й этап


12,12,2014: Звездочка попала в ТОП. Ура!


и еще в задании блога Штампомания :Будь в форме "Звезда"

12 комментариев:

  1. Оля, мне очень нравится! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, такая чудесная получилась! Мишка просто милаха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Я этих мишек обожаю просто :)))

      Удалить
  3. Оля, такая очаровашка получилась!
    И снежинки по краю - отличная тема!
    Нежнятинка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Мне тоже понравились снежинки :))))

      Удалить
  4. Оля, очень нежная и трогательная работа! Мишка - чудесный! Спасибо за такую сказочную работу, выполненную по заданию Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый мишутка! Спасибо от скрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая и пушистая звездочка!
    Спасибо за участие в марафоне СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить