пятница, 22 мая 2015 г.

круглые подставки из джинсовых строчек

Всем привет! :)
Та-дам! Ну вот, я это сделала! :))) Как и обещала ;)
подставка, джинс
подставка, джинс

Эта подставочка получилась из совсем ошмётков, поэтому такая непрезентабельная и лохматая.
Край, чтоб хоть как-то украсить, прикрыла весёлой ленточкой.
подставка, джинс

А вот эта мне больше нравится :)
подставка, джинс

подставка, джинс

подставка, джинс

подставка, джинс


участвую в задании блога Синяя груша "Джинсы и Ко".Кухня
 в задании блога 4Dekor "Безумное чаепитие"

подставки выбрали в ТОП 3 Ура! :)
TOP-3
и в задании блога Tempo Libero "Круги"

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, на горячий клей :) Но с ним надо поаккуратней, стараться по низу строчки его намазывать, а то я с большой подставки миску отдирала уже сегодня :))))

      Удалить
  2. Круть!!! Мне тоже очень интересно, как же их воедино???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Наташе ответила уже, горячим клеем склеивала и потом ещё на круг из картона (на всякий случай ;)))

      Удалить
  3. Здорово смотрится! А я на прошлой неделе столько этих полосок выбросила... Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает ...Я редко что-то выбрасываю, но стоит только это сделать, как выброшенная вещь мне оказывается нужна уже буквально через день :)))))))

      Удалить
  4. Оль, какая ты молодец! Джинсы используешь по полной))) Прихваточки твои тоже уже видела.

    Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  5. ого-го какая идея крутая! Оль, ты меня так вдохновила своими работами, что я к новому альбому тоже из джинсов обложку решила сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, с джинсами у меня бум получился в этом месяце :)))) и открытка, и обложки, и подставки, и рамка ещё ;)))

      Удалить
  6. очень здорово! тоже хочу давно с джинсами повеселиться))) все никак руки не дойдут(
    спасибо за участие в задании от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже если честно очень долго собиралась :))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Красиво, практично, креативно)
    Спасибо за участие в задании от Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная идея и воплощение!
    Спасибо за участие в задание "Круги" от блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные штучки!!!! Интересная идея :)))) Спасибо от блога Tempo Libero :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово придумано и стильно смотрится! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально и практично! Вот и я шовчики джинсовые особо люблю))
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить