суббота, 11 июля 2015 г.

подсвечники

Всем привет! :)
Соорудила на днях подсвечники из бечёвки, обрезков канвы и баночек от детского питания. Они я думаю будут очень удобны как для дома, так и для улицы (ветер не будет задувать свечки)). Получилось простенько, но мило :)
подсвечники из баночек


Из алюминиевой проволоки накрутила такие крючки-подставочки, чтобы было удобно и ставить свечку в подсвечник и доставать

подсвечники из баночек

подсвечники из баночек

подсвечники из баночек

Участвую в задании блога 4 Dekor "Кручу-верчу, запутать хочу!"

подсвечники выбрали в ТОП! Ура! :)

и покажусь на 47 встрече в Рукодельном кафе

10 комментариев:

  1. Очень интересные подсвечники. Оля, ты как всегда на высоте! Выдумщица! А последние снимки очень таинственные получились и мне почему-то захотелось снега и новогодних праздников :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! ;)
      Наверное это из-за звёздочек :))))) они снежинки напоминают. У меня ещё была мысль бабочек наклеить, но я чего-то в последний момент передумала. Подумала о звёздном летнем небе .С бабочками наверное было бы больше летнее настроение. Но...у меня есть ещё в планах подвесные подсвечники.......

      Удалить
  2. Оля, идея клевая!!!
    Мне же хэллоуин вспомнился на последних фотографиях...подставки под свечки - отдельное браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на хеллоуин мы с Кириллом делали оранжевый подсвечник с чёрными котами :)))
      вот тут показывала:http://sinderella1977uk.blogspot.com/2014/11/blog-post_1.html
      Спасибо, Юльчик! :)

      Удалить
  3. Оль, как всегда, класснючие штуки!!!))) Идея с проволокой - супер! Беру на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты классно придумала! Как здорово вечером посидеть при таких свечах!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Звездочки придают некое волшебство!

    ОтветитьУдалить