суббота, 15 августа 2015 г.

супермаркет из пластилина и рисунки на запотевшем стекле :)))

Всем привет! :)
Я вот смотрю моего Кирилла так же как и меня бросает из стороны в сторону (в плане творчества ))). В последнее время он практически ничего не рисует. Теперь он лепит из пластилина! И меня в это дело втягивает :))) И скажу я вам - увлекательное занятие! Время пролетает вообще незаметно :))))))) Сегодня покажем вам "Пластилиновый супермаркет". Некоторые человечки мои. Их легко узнать: они такие более гладкие. Кирилл, как мне кажется,  для своего возраста лепит отвратительно, но когда я на своих человечков гляжу, то не сильно парюсь. Мои то ведь тоже не ахти. Продукты тоже лепили все поровну.

 Это покупатель -он в задумчивости. Похоже забыл дома список продуктов которые должен был купить...

А это парковщик. И похоже у него отличное настроение. Хотя и выглядит он так, как будто его прихватил радикулит...

с этими более не менее всё понятно. Этот чудик решил набрать булочек..

а Эта Девушка - выбрала батон.


Мадам еле-еле дотащила морковку до кассы.

и Человек купивший два бублика


Дама набравшая полную корзину овощей для рагу

ну и Кассир! :)


Джентельмен довольный тем, что ему досталась самая большая капуста


Ну и напоследок вид супермаркета сверху ;)



...............
Ещё мы выполнили ещё один пункт из СП"Солнечные зайчики": Рисунки на запотевшем стекле :)

Этот Кирюшин рисуночек вам уже знаком. Я его уже как-то показывала

А эти новые :)))



2 комментария:

  1. Олечка, лепка у вас обоих отлично получается!
    Настоящий социум создали! Все очень похоже ;)

    ОтветитьУдалить