понедельник, 17 августа 2015 г.

пластилиновая деревня и чёртики из намыленных волос

Всем привет! :)
Кирилл продолжает лепить. И я иногда присоединяюсь. Не могу устоять  :)))))))))
Сегодня у нас деревня с гномами. Их практически не видно. Не потому, что они маленькие, а потому. что они у нас больше напоминают бесформенные глыбы))))))

Вот один из них решил прокатиться на авто ;)
 (шляпа просто блеск))))


Другой (чудо пучеглазое)))решил, что сейчас самое время починить крышу :)



Ну и больше гномов я не нашла....
Домики :)





Кусты и деревья тоже ничего :)))





А это...не знаю могло ли вам прийти в голову такое?...Но это припаркованный возле волшебных цветов... розовый мопед!!! :) С другой стороны я даже обнаружила подножку или как там это приспособление называется на которое мопед упирается когда не едет...
А я то...обозвала это средство передвижения ... скамейкой.



Как-то так :)))
..........................................
А ещё мы выполнили очередной пункт из СП "Солнечные зайчики"
Чёртики из намыленных волос. К своему удивлению я просматривая семейный архив (может просто не внимательно смотрела?) обнаружила только одну фотографию Кирилла с намыленной шапкой на голове.

 А ведь столько раз дурачились....И я ни разу не сфотографировала. Каждый раз думала :"ну в следующий раз, ну в следующий раз"
А Кирилл уже и вырос и купается сам, а скоро вообще мне не разрешит в ванную заходить. И тем более с фотоаппаратом :)))
Поэтому пользуясь случаем:
Чёртики из намыленных волос! :)
Стрижку Кирилл носит очень короткую, но кое что мы умудрились накрутить :))))






4 комментария:

  1. Какой забавный!!!! А у меня кажется и нет таких фоток :))) А когда сыну 16, то снять их уже не реально :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я же о чём! Со старшим есть только одна такая фотка когда ему ещё 6 лет было. Помню даже как ему клялась, что сфотографирую его только до пояса :)))))Я тогда только купила свой первый плёночный ещё фотоаппарат - мыльницу и щёлкала всё-всё :)))

      Удалить
  2. Олечка, какие же вы молодцы!
    Лепка - это прекрасно! У Кирилла хорошая фантазия :)))
    А ваши мыльности просто прелесть! Особенно разные выражения лиц! :)

    ОтветитьУдалить