вторник, 25 августа 2015 г.

бобинки (или катушки) и коробочки

Всем привет! :)
Недавно меня опять потянуло повышивать (пока только малюсенькие элементы))) прикупила ещё немножко ниточек на базаре, пришла вывалила всё своё добро и решила, что давно пора уже обзавестись катушками,
  сначала конечно была мысль купить их, но я так подсчитала....и в общем решила сама себе склеить. Как всегда из того, что обычно нормальные люди выбрасывают. Нет-нет ничего нового я не придумала. Сделала обычные бобинки и потом склеила для их хранения коробочку.
Нашла подходящий вариант шаблона катушек, распечатала парами. Сами катушки вырезала из коробок от чая, сухих завтраков и т.д.

катушки

 Обклеила с дух сторон выдержала под пресом, срезала лишнее и та-да-а-ам! Получились не только вполне симпатичные катушки для ниток, но и для лент с кружевами! :)

бобинки

Коробочку склеила из ненужных коробок

поскольку ровно резать мне не дано, получилось как-то так
.

и я обклеила всё это дело (для крепости как мне кажется) самой дешёвой бумагой и ПВА разведённым с водой 1:1

покрасила белой акриловой краской, а потом сиреневой слегка
Внутри вообще просто кисточку вытерла :)))

Испытала новый трафарет:)

коробочка

и вот уже ниточки в новом домике :)
коробочка
 коробочка

и процессы.
Будут наверное пуговицы или броши :)



А ленты теперь живут в коробочке которую я сделала из треснутой (спасибо Кириллу) крышки от йогуртницы :)
коробочка

коробочка

коробочка

Рукодельное задание "Почетное место"

12 комментариев:

  1. Какая крутая коробочка вышла. Так и не скажешь, что сделана из ненужного хлама! Класс!
    Бобинки-это вообще красота! Люблю такие-самодельные и эксклюзивные!
    Вообще классно, когда умеешь из "мусора" сделать вещь! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея для хранения!
    Оля, а крышечки нету? Или тебе не актуально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юля, крышечку я не делала. Мне пока не надо, эта коробка будет в нерабочее время лежать в выдвижном ящичке комода. Но если я обнаружу, что без крышки не пойдёт, то буду доделывать и обязательно покажу новый результат ;)

      Удалить
  3. Отличные коробочки)) У меня нитки всегда в творческом беспорядке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня теперь творческий порядок! :))))))))))))))

      Удалить
  4. Блин, какая ж ты рукастая)))) И еще кладезь идей) У самой никак руки до таких бобинок не дойдут.Буду твоими любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Ты ведь тоже вышиваешь частенько, как ты свои нитки хранишь?

      Удалить
  5. Вот чтоб мы делали без детей! Это ж самые главные наши помощники)) Замечательные оргонайзеры получились. Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно ;) Спасибо! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Восхитили бобинки для ниток, а коробочка для ниток вообще отпад! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить