четверг, 6 августа 2015 г.

одёжки для Блум

Кажется так её зовут :)
Всем привет! (ещё раз)
Подружка увидела, что мы нашили столько одёжек для Стеллы и попросила для куклы её дочки тоже чё нить пошить. Мне в этот раз уже никто не "помогал" :))). Я уже была более не менее подготовлена к тому, что на это утончённое создание с огромной головой вещи шить не так то просто.Даже не так! Шить одно, а вот потом одеть  - это совсем другое. Короче в этот раз вся одежда сзади на липучках и на мой взгляд смотрится всё гораздо лучше. Вот что я пошила :)
















Некоторые модели конечно оставляют желать лучшего, но в целом ... неплохо :)
   участвую в задании блога Счастливый Мир Детства "Одёжки"

4 комментария:

  1. Оля, ну ты просто дизайнер!
    Очень здорово куколку приобрела! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты наверное хотела сказать - приодела :))))))))
      Спасибо, Катюша! О, я дизайнером одежды в детстве мечтала быть. Думала научусь сначала шить одежду, а там и дизайнером стану...Шить нормально одежду я так и не научилась. Строить выкройки для меня - тёмный претёмный лес...

      Удалить
  2. Оль, ты модельер! Столько напридумывала, вот уж точно мамам девочек есть куда пристроить лоскутки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, скажешь тоже! Спасибо конечно большое! :))) Это всё на скорую руку пошито. Вот я вспоминаю, как мы куклу младшей сестры обшивали...Ой, это было что-то! :)

      Удалить