вторник, 4 апреля 2017 г.

3й разворот в ботанический мини-альбом

Всем привет! :)
У-у-ух! Чёт подустала я!
С одной стороны так здорово у нас сейчас, такая погода классная! Тепло, иногда даже жарко, птички поют на все лады, красота! А с другой стороны - такая погода подстёгивает выходить и наводить порядки во дворе, на огороде и клумбах. Обновили качели уже (муж покрасил, а я сшила новые чехлы на сидушки). А ещё я в творческом уголке затеяла переполох. Мало того, что теперь бОльшая часть стола занята стаканчиками с рассадой, так я ещё и полки решила перебрать. В общем бессрочный субботник :))))))) А у вас как дела? Как весна? Пришла уже? Хочется что-то делать или наоборот?
А ещё пытаюсь успевать сделать задания по всем СП на которые записалась.
По СП"Земля-Кассиопея" готов очередной разворот!
Почему я решила и когда я решила делать развороты разных цветов? Я не знаю! Просто так они у меня делаются :)))) Третий разворот - сиреневый :)
мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

ОЭ штампинг есть немного на подложках для фото и на самом фоне.
Спилы тоже есть
мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

и возле спилов маленькие кусочки коры
(вместо деревянного принта))

мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

а вместо газеты - книжный лист
мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

мини-альбом, ботанический, сухоцветы, микс-медиа

участвую в СП "Земля-Кассиопея" 3 этап в блоге Скрап Магия
СП Земля-Кассиопея

ещё поучаствую в задании блога Модное Хобби "Доска апреля"
очень понравилась сама палитра и цветочки в левом нижнем углу

10 комментариев:

  1. Какой лавандовый))) И такой фактурный!И очень красивый)) Скажите, вы чем-нибудь засушенные листики покрывали, чтобы они не портились? Они же такие хрупкие, я вот боюсь, они у меня просто рассыпятся в альбоме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :)
      Листики я клеила на "Момент" и потом покрывала прозрачным акриловым медиумом от ФД.
      Прошлой осенью я делала такой арт-бук
      http://sinderella1977uk.blogspot.com/2015/11/blog-post_26.html
      Там я и клеила на медиум и покрывала им же. До сих пор всё хорошо :)
      Но покрывать конечно надо очень осторожно :))))))))

      Удалить
  2. Этот разворот очень нежный получился, даже несмотря на кору и спилы, или у меня такие ассоциации из-за сиреневого цвета)) очень здорово, уже не терпится увидеть Ваш альбом целиком) и, конечно, спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!
      Мне кажется, что нежным он выглядит и из-за сиреневого цвета, и ещё благодаря небрежным мазкам белого акрила :)))))
      Мне уже и самой не терпится увидеть каким он будет. В моих мечтах он такой, такой м-м-м :)))))))))))))

      Удалить
  3. Оля, замечательный разворот!
    Настоящее эко!
    И твои засушенные листики себя явно хорошо чувствуют :)
    А мы в конце апреля поедем на дачу наводить порядок. В субботу были на субботнике в детском садике. Весна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Катюша! :)
    Да, весна - время обновления. Сколько лет живу и всё удивляюсь - вот откуда столько вдруг сил и энтузиазма берётся после зимы :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательный разворот! Провансом повеяло:) Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный разворот!Спасибо за участие в нашем СП от Скрапмагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, люблю сиреневый, а в сочетании с зеленым и желтым тем более! Так здорово получилось, и травинки эти высушенные и фактура, хочется уже с фотографиями посмотреть! Я вот тоже уборку затеяла, а теперь думаю... лучше б не начинала))) Ах, да, спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, сиреневый мой любимый цвет))) красивый разворот, а засушенный ландыш...ух, пойду в лес и тоже засушу букетик, до чего красиво!!!

    ОтветитьУдалить