среда, 12 апреля 2017 г.

ботанический мини-альбом "Волшебная сказка" (обложка и сборка)

Всем привет! :)
Как  у вас дела? Как погодка?
У нас похолодало. И не удивительно, перед Пасхой всегда так :) Просто после +20 как-то не очень приятно.
Но зато, я осилила ещё один СП. Да-да, доделала ботанический мини-альбом вместе с СП"Земля-Кассиопея". И сегодня покажу вам какая обложка у меня получилась и как выглядит вообще весь альбомчик.
ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

 Хотела сначала сделать альбом закрывающимся на хлопковые или кружевные ленточки,
но под руку попалась эта старая пуговица и я всё передумала :)))
ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

возможно вы увидите трещинки
я думала они будут существеннее :)
ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

развороты:
первый
ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа


ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа
ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

спинка
Чуть было не оставила её просто коричневой, но в последний момент слегка замазала белой акриловой краской :)
ботанический, мини-альбом, с сухоцветами, микс-медиа

и видео тоже сняла :)
Ой, это конечно ужас пока для меня. То резкость ускользает, то объектив заклинивает.
И плюс всё это обработать и ничего не забыть вставить....О-о-о!
Учиться, учиться и учиться :)))))))))))))


участвую в СП"Земля-Кассиопея" в блоге Скрап Магия
Девочки, спасибо Вам огромное за вдохновение, за море идей и поддержку.
У меня есть ещё один альбомчик благодаря вам! :)

14 комментариев:

  1. Оля, мне нравится твоя старая "дощатая" обложка. И как ловко ты всегда используешь гофрокартон. И еще эта штучка с семечками - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Олька ураааааааааааааааааааааааааа, ты это сделала!!!!!!
    Какой альбомик-то маленький)))) в руках еле помещается, а обложечка, супер, Олька, супер!
    Ну, молодец ты да? Я представляю как ты довольна результатом, я сама целый день в эйфории ходила)))
    про ноготочки в тон альбому умолчу)))))))
    СПАСИБО тебе за участие в нашем проекте, за твои развороты, за настроение!
    Я надеюсь это не последнее твое участие в нашем СП, мы ж еще готовим кое-что интересное))
    с благодарностью Я и ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а! Ты даже маникюр заметила! :)))))))
      Я это только во время записи обнаружила снимаю и думаю: "Надо же! Ногти- то как под обложку подходят!! :)))
      Спасибо большое, моя дорогая! :)
      Очень приятно творить в ВАШЕЙ Скрап Магической компании! :)

      Удалить
  3. Класснючий какой! Мне прям очень-очень нравится! А пуговка вообще отпад :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Оль! Такой самобытный и твой.Чую, что тоже начну скоро творить.Созреваю до ботанического альбомчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибочки! :))))
      Удачи тебе в этом новом ботаническом проекте! :)

      Удалить
  5. Оля, какая прелесть твой альбомчик!
    Он прямо в твоем стиле, в ленте Фидли я всегда узнаю такие твои работы сразу :)
    Чудесная обложка!
    И весь альбом настолько природный, что сразу хочется пойти в лес и устроить там пикник/шашлык с фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божечки ты мой! Катя, ты хоть представляешь, что я сейчас чувствую?! Мои работы узнают!!! И пусть это пока только один человек, но всё же!!! :)))
      Спасибо тебе огромное! :)

      Удалить
    2. Какая красота!! Прям ботанический- преботанический альбом получился)) деревяшки на обложке просто класс!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!)))

      Удалить
    3. Света, спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Какой чудесный альбомик вышел, милый, сказочный добрый, как дверь в сказку, потянешь за ручку-пуговицу и окажешься в волшебном лесу, отдохнешь от суеты и тягот современного мира. Восхищаюсь умением создавать сказку из подручных материалов, здорово! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам, Екатерина! Очень приятно :)

      Удалить