суббота, 15 апреля 2017 г.

Катерина

Всем привет! :)
Меня недавно пригласили подизайнерить в одном очень необычном и интересном задании блога Art Club UA Завдання: "Українські художники. Шевченко" (ОЕ - жінка)
Я знаю Тараса Шевченко как поета, как художник, он у меня ассоциировался всегда только с "Катериной". Я даже и не знала, что он ещё что-то рисовал :)))) Поэтому для этого задания я решила изобразить Катерину. Точнее Тильду в образе Катерины :) Для украшения её причёски мне идеально подошла заготовка для творчества чипборд "Цветок лотоса"  от ТМ"Скрапочка (Украина)
тильда малышка, кукла, интерьерная игрушка


тильда малышка, кукла, интерьерная игрушка

тильда малышка, кукла, интерьерная игрушка

тильда малышка, кукла, интерьерная игрушка

а вот и оригинал :)


покажусь в Рукодельном кафе

8 комментариев:

  1. Какая милая куколка! Как точно получилось передать образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Сходство налицо:) Только текстильная девица, на мой взгляд, гораздо позитивней. Хорошенькая куколка.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая Катерина получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Гарна дивчина :))) Прелесть, а не куколка :)))

    ОтветитьУдалить