четверг, 20 апреля 2017 г.

коврики

Всем привет! :)
Вспомнила я как-то про круглые пёстрые коврики. В детстве моя прабабушка вязала такие. Как они мне нравились! Я тоже несколько раз пыталась вязать и круглые и прямоугольные. Из капроновых колготок и из трикотажных футболок, но забрасывала на пол-пути. И где они сейчас? А недавно, я  наконец-то приобрела огромный крючок и снова начала разбирать наши вещи с целью насобирать материала на пару-тройку ковриков. Насобирала  кулек тряпья и подумала, что я из всего этого наверное с десяток огромных ковриков навяжу. Но ничего подобного. Старые вещи закончились довольно быстро, а коврик не был готов и на половину.
Потом разобрала все мешки с вещами которые мне надавали родственники и знакомые "ну ты же рукодельничаешь, будет тебе из чего шить!" :))))))))))) Признаться меня раньше такие подарки очень выручали. Купить настоящую тильдовскую ткань, чтобы потренироваться пошить тильду, я боялась. Дорого! А на б/у вещах натренировалась прекрасно :)
Пока из того, что успела разобрать связала три больших коврика диаметром 100-120см.
Два коврика для задания "Майский пикник" в блоге Creative World  Мы  решили приготовиться к предстоящим пикникам на свежем воздушке и приглашаем вас присоединиться к подготовке.
 У меня получился один яркий, пёстрый коврик. Его Кирилл мечтает забрать к себе в комнату почему-то :)))) И я думаю может ещё бОльшим его сделать и в самом деле пусть в комнате будет....
коврик из футболок, крючком, вязанный

Ещё один более мрачный
из кучи старых синтетический платьев (не моих)))
Это только начало было. На самом деле вещей ушло гораздо больше,
а в моём творческом уголке стало гораздо больше места ;)


коврик из футболок, крючком, вязанный




А этот коврик был самым первым.
Я начинала его ещё среднего размера крючком и этот крючок в процессе сломался.
И даже видна разница. Ближе к краю и ряды потолще стали :)
Этот коврик  самый маленький и самый мрачный будет на пороге.
коврик из футболок, крючком, вязанный


Покажу коврики в Рукодельном Кафе

5 комментариев:

  1. Бабушкины коврики - это круть во все времена;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, такой коврик моя мечта)) Я помню как на таких ковриках мы с братом во дворе играли и загорали после купания в бассейне. ты всколыхнула такие воспоминания...
    жаль, у нас никто не вяжет уже такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, многие сейчас вяжут такое!
      Как говорится новое - это хорошо забытое старое :)))
      Я тоже то тут, то там увидела и прям руки зачесались тоже связать такие коврики.
      Вяжутся легко и быстро главное чтоб было из чего вязать :)))))
      Они совершенно не стильные, такие неказистые, но такие уютные и я сразу прабабушку вспоминаю глядя на них :)

      Удалить
  3. Классные коврики! А я как-то начинала вязать из трикотажных футболок и забросила :)))

    ОтветитьУдалить