четверг, 20 апреля 2017 г.

Тильда-малышка Карина... или Дарья...

...или девушка с ведром :))))
Всем привет! :)
Имена вообще в последнее время не идут в голову.
Наверное это последняя тильда-малышка в моём исполнении. Нет мне нравится эта выкройка, смешной такой жук получается :)))), но то, что кукла ни сидеть, ни стоять сама не может мне вообще не нравится!
Сейчас привлекаю мужа, чтоб сделал для таких моих кукол подставки.Муж подставки делает из того, что есть под руками и меня пока результаты не радуют.
Эту малышку постаралась одеть в соответствии с нашей замечательной весенней палитрой в новом задании от Дивных штучек
тильда-малышка,кукла, с ведром


тильда-малышка,кукла, с ведром

тильда-малышка,кукла, с ведром

тильда-малышка,кукла, с ведром

Предлагаем вам вместе с нами сдеать любую работу, кроме скраповой, в нашей весенней палитре! В работе надо использовать все цвета палитры. 

Другие цвета могут присутствовать в незначительном количестве
а вот и наша новая палитра :)


а я покажу малышку в 
Рукодельном Кафе

5 комментариев:

  1. Ну до чего же милая!!! Прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая девочка:) Понравились штанишки, хвостики:) И ведро классное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Мне очень приятно :)

      Удалить