воскресенье, 6 августа 2017 г.

Рамочка-панно из колёсиков от машинок :)

Всем привет! :)
Ещё немного "мусора" пристроила :) 
Давно уже лежали эти колёсики у меня на полке.
рамка, панно, из колёс, машинки

 Я увидела как-то идею рамок с маленькими игрушками, солдатиками. Загорелась :). Но пока единственное, что мне разрешил Кирилл забрать, это колёса от сломанных машинок :) А для основы самой рамочки взяла крышку коробки от обуви.


Пространство между колёсами заполнила полу-прозрачным бисером.
Этот бисер, я честно говоря больше нигде и не представляю.
Мало того, что в вышивке и в бусах на куклах он выглядит совершенно не эффектно, так ещё и умудрился перемешаться в коробке(!)



Есть правда у меня к самой себе парочка вопросов :)
Например: почему я сделала всё это внутри крышки, а не снаружи? Повесить панно на стену было бы гораздо проще и смотрелось бы лучше...наверное.
рамка, панно, из колёс, машинки

8 комментариев:

  1. вот жишь фантазия!!!!!!!!!! очень-очень-очень круто с этими разновеликими колесиками!!! прям Тим Хольц отдыхает два раза!!!!))))) классная рамка! Эк тебя развернуло на переработку!!! но приятно видеть такой интересный результат!!!! И снова спасибо от блога Творим вместе!!! Давай пять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))Спасибочки! :))))))))
      У меня такое впечатление, что я в последнее время только и делаю, что перерабатываю и перерабатываю, расхламляюсь, убираюсь...а всё есть и есть что ещё переработать :)))))
      Поэтому, я такие проекты ооочень люблю! Так что - даю пять и может ещё успею что-то с вами сделать! :):):)

      Удалить
  2. Оля, круто!!!!!! Я тоже начала колесики собирать;) Теперь буду твое панно вспоминать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Все, теперь буду собирать колеса, а то я в сердцах все выкидывала :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая прелесть! А сколько "декора" было выброшено в мусор "злой бабкой")))

    ОтветитьУдалить